Наш форум начиная с 17 сентября 2007 года посетило человек

Добавить в Избранное - Добавить fo'ROOM в избранное.

$$$ для web-мастеров

fo'ROOM for REAL peoplesss

Объявление

Важные темы:
--Акция "Своя раздача"
--Автораздача icq-номеров
--Акция "Приведи друга"

Администрация:
399994666,
947557 Duka
Модераторы:
7786758 8_mile
ICQ bot:
11-9-33-71 bot

НОВОСТИ

Здравствуйте! Вы на fo'ROOM for REAL peoplesss.
Заработай поинты на нашем форуме - и потрать. Всё о системе начисления поинтов и способах их траты.


Объявление:
Обьявляется набор людей в команду форума!
Свободные вакансии: Модераторы, Ньюсмейкеры, Аватаромейкеры
Подробнее
Внимание! Доступен 2-й форум. по адресу UINMAG.net.ru. Смотрим =)-->

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » fo'ROOM for REAL peoplesss » ICQ Статьи » ICQ news>>


ICQ news>>

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Коктейль для фанатов аськи - IceCQ
http://www.adme.ru/img/news/17899/icq_sm.jpg
Группа Компаний «Бородино» расширила портфель своих брендов новым коктейлем IceCQ («айс-сикью»). Пополнение произошло в линейке слабоалкогольных напитков.

Новинка среднего ценного сегмента позиционируется как модный напиток прогрессивной публики и незаменимый атрибут клубной жизни. Серия IceCQ представлена тремя вкусами «Пиноколада» , «Лонг Айленд» и «Мохито». (Любопытный факт — оригинальный коктейль, именем которого назван продукт, на самом деле называется Pina Colada )

Креативная концепция разработана маркетологами ГК «Бородино». Бренд ориентирован на молодежь, активно использующую Интернет, что наглядно отражено во внешнем виде бутылки и самом названии, весьма напоминающем всемирно известный мессенджер ICQ. ICQ и логотип-цветок является зарегистрированной торговой маркой AOL LLC в США и остальных странах мира.

Стоит заметить, что пресс-службе официального представителя компании ICQ в России сообщают, что «ничего не знают о выпуске напитка IceCQ. “

”Компания Mirabilis (владелец прав на ICQ) не давала никаких разрешений на использование торгового знака. В связи с тем, что использованный логотип не в точности повторяет цветок ICQ, его нельзя считать “украденным”, хотя сходство и желание популяризовать продукт с помощью раскрученного бренда нельзя отрицать. Такие ситуации периодически случаются, в частности, в России это происходит довольно часто — к сожалению, это свидетельствует скорее о недостатке фантазии у дизайнеров и недостатке этики по отношению к уже существующим брендам у создателей новых». Что касается возможных санкций по отношению к ГК «Бородино», на данный момент компания AOL LLC не планирует предпринимать какие-либо меры«, — комментируют в компании.
http://www.adme.ru/img/news/17899/icq_avatars.jpg
Разливается коктейль крепостью 6, 9% в стеклянную бутылку емкостью 0, 33л на собственном заводе “Спасо-Бородинские воды” в Можайске. Дизайн упаковки реализован Новой Рекламной Компанией, входящей в структуру Группы. Массовый выпуск продукции начался в мае этого года.

Руководство компании полагает, что новинка поможет закрепить присутствие “Бородино” на российском рынке слабоалкогольных коктейлей и значительно увеличит прибыльность всего портфеля компании. Вице-президент продуктового дивизиона Карен Вартанян уверен, что в структуре продаж до конца текущего года IceCQ достигнет объема реализации »Сакуры«.

Средняя розничная цена IceCQ составляет 28—29 рублей за бутылку. На данный момент напиток можно приобрести в национальных торговых сетях, таких как “Продуктория” и “Карусель”.

0

2

гоняче

0

3

l{ameN
http://i013.radikal.ru/0711/06/6f1fc95bbc2d.png

0


Вы здесь » fo'ROOM for REAL peoplesss » ICQ Статьи » ICQ news>>