Наш форум начиная с 17 сентября 2007 года посетило человек

Добавить в Избранное - Добавить fo'ROOM в избранное.

$$$ для web-мастеров

fo'ROOM for REAL peoplesss

Объявление

Важные темы:
--Акция "Своя раздача"
--Автораздача icq-номеров
--Акция "Приведи друга"

Администрация:
399994666,
947557 Duka
Модераторы:
7786758 8_mile
ICQ bot:
11-9-33-71 bot

НОВОСТИ

Здравствуйте! Вы на fo'ROOM for REAL peoplesss.
Заработай поинты на нашем форуме - и потрать. Всё о системе начисления поинтов и способах их траты.


Объявление:
Обьявляется набор людей в команду форума!
Свободные вакансии: Модераторы, Ньюсмейкеры, Аватаромейкеры
Подробнее
Внимание! Доступен 2-й форум. по адресу UINMAG.net.ru. Смотрим =)-->

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » fo'ROOM for REAL peoplesss » Игры » CS:1.6 & CS:S - обсуждение>>


CS:1.6 & CS:S - обсуждение>>

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://i033.radikal.ru/0711/e8/2bbf9f72cb88.jpghttp://i024.radikal.ru/0711/5b/2d0bfe4175af.jpg

История создания

1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.
Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.
Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.
Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.
12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0».
Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС. Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.
В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero». В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку от к . Valve решает оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной.

0

2

Я люблю КС :yahoo: Слава Старине Мин Ле (Minh Le)! ))

0

3

да,1.6 мне тоже многим больше нравиться,но и в не Source откажусь поиграть...там графика лучше)

0


Вы здесь » fo'ROOM for REAL peoplesss » Игры » CS:1.6 & CS:S - обсуждение>>